Космический мир CAPитана AMERICи
Еще совсем недавно многие скептически относились к молодым дизайнерам, думая, что «все великие имена уже прочно закрепились в истории моды», а юным дарованиям в этой истории найти свое место бывает очень трудно. Однако времена меняются, и устоявшиеся мировоззрения также претерпевают изменения. Всё больше новых имен появляется в индустрии моды. Каждый молодой дизайнер ?? яркая личность, обладающая своим индивидуальным подходом к работе. Они интригуют, эпатируют и восхищают публику. Достаточно вспомнить имена Райниса Ратниекса, Асии Бареевой, Надежды Удельновой, Екатерины Королёвой…
Мне удалось пообщаться с потрясающе общительным и жизнерадостным человеком, обаятельным дизайнером из Москвы, победительницей конкурса «Русский Силуэт» Ольгой Шурыгиной, которая рассказала не только о конкурсе и последующей стажировке в Милане, но и в целом о своем бренде и планах на ближайшее будущее.
— Как уже известно, на создание бренда Cap America вас вдохновили культуры двух стран ?? Америки и России. Как в вашем сознании сочетались такие две противоположные державы?
— Хотелось бы начать с того, что сам бренд посвящен не политике, а культуре. Культуры обеих стран очень интересны ?? это как раз то, чем я вдохновляюсь. Поэтому мне хочется соединить как культуру России, так и культуру Соединенных штатов.
Cap America ?? это бренд, коллекции которого вдохновлены космосом, искусством, текстурами, новейшими технологиями.
— Расскажите, пожалуйста, о конкурсе «Русский Силуэт», в том числе и о других конкурсантах. Присутствовал ли среди вас дух соперничества, и вообще, какая в целом атмосфера и эмоции царили на конкурсе?
— Вообще я скептически отношусь к конкурсам, однако это нельзя сказать о «Русском Силуэте». Я получила максимум удовольствия от всего происходящего. Победа в этом конкурсе стала для меня большим бонусом. В качестве приза мне представилась возможность пройти стажировку в модном доме Ermanno Sccrvino во Флоренции. Что касается конкурентов, то нельзя сказать, что мы были таковыми. На конкурсе была настолько насыщенная обстановка, что дизайнеры помогали друг другу. За время конкурса мы все сдружились, но бывало так, что многих коллекций мы не видели, так как находились за кулисами, разделенные между собой помещениями для подготовки к показу.
— Какой опыт вы почерпнули благодаря стажировке? Как долго она длилась? Что бы вы могли рассказать о Милане с позиции дизайнера?
— Отправляясь туда, я не знала, что конкретно меня ждет. В итоге вместо недели стажировки я пробыла там целый месяц. Я побывала на трех мероприятиях от ES и приняла в них активное участие. Это была презентация в историческом месте во Флоренции под названием Форте де Бельведере. На ней были представлены мужская коллекция и капсульная женская. Я также побывала на Pitti Uomo во Флоренции и на показе Ermanno Sccrvino в Милане. Основное время, конечно, занимала непосредственная работа в головном офисе компании. Это колоссальный опыт, который обязательно отразится в последующих коллекциях.
— В ранних интервью вы говорили, что предпочитаете только натуральные ткани, однако ходит много споров относительно использования таких материалов, как меха и кожа, что вы можете сказать по этому поводу?
— В этом вопросе мой бренд этичен. Я отношусь к выбору тканей очень трепетно, даже лично. Cap America использует только материалы неживотного происхождения. Так, в текущей коллекции зимы этого года были использованы только искусственные меха.
— Вас когда-нибудь посещало желание резко изменить уже готовый образ в самый последний момент?
— Я придерживаюсь правила тщательно продумать все нюансы до начала съемок: от стиля, прически, мейкапа, до композиции, света и цветокоррекции.
— Кто ваш потенциальный покупатель?
— Это девушка, которая любит применять на себя разные образы. От мальчикового до экстра элегантного. А иногда сочетает их одновременно.
— Кто из зарубежных или отечественных дизайнеров является вашим фаворитом?
— Я стараюсь быть в курсе последних коллекций. Из зарубежных очень импонирует то, что сейчас делает марка Giambattista Valli. Раф Симонс для Dior. Из отечественных – марка дизайнера Жени Ким (JKim).
— Расскажите о планах на ближайшее будущее.
— На данный момент я занимаюсь производством коллекции SS 2015. С ней планируется много разных мероприятий, презентация в Москве, а также поездка на Лондонскую неделю моды.
— В одном из интервью Вы как-то сказали такую фразу: « …мне нравится время, в котором мы живем. У нас есть большие возможности, и интерес к России растет на Западе…». Как Вы думаете, сколько времени понадобится России, чтобы стать еще одним центром модном индустрии?
— Я не берусь давать ответ на этот вопрос. Я просто занимаюсь любимым делом. Три года назад возможность заинтересовать людей одеждой от молодого дизайнера казалась невероятной. Сейчас же интерес к новым маркам стал более реальным. Посмотрим за развитием событий следующих трех лет.