Светлана Любимова с коллекцией «Скрипка и немножко нервно», которую участница из Москвы представила на финале конкурса в Гостином Дворе, получила возможность представить свои работы на выставке CPM. С 25 по 28 февраля на выставочной площадке Экспоцентра встретятся более 21 500 профессиональных посетителей, чтобы увидеть около полутора тысяч коллекций, созданных международными экспонентами в сегментах CPM Premium, CPM accessoires & shoes и CPM BODY & BEACH. Дважды в год женская, мужская и детская одежда, а также аксессуары, обувь, нижнее белье и пляжная одежда презентуются дизайнерами и брендами напрямую или их российскими агентствами. Вниманию публики будут представлены около 40 модных показов таких значимых марок как Marc Cain, Beatrice.B и Xenia Design, презентация трендов экспертами в области моды и богатейшая программа семинаров Russian Fashion Retail Forum, рассчитанная на профессиональных байеров и экспонентов.
CPM действительно представляет весь мир моды. И благодаря деятельности Благотворительного фонда «Русский Силуэт», который возглавляет Татьяна Михалкова, молодые талантливые дизайнеры, получают реальный шанс реализовать себя в сфере fashion-индустрии.