Новости

  • БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ "ПОМОЖЕМ ВЫПУСКНИКАМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К БАЛУ!"


    20.03.2014

    Дорогие друзья!

    Департамент социальной защиты Правительства Москвы, Международный Женский Форум, Дом моды, Дом моды Валентина Юдашкина приглашают Вас стать участником благотворительной акции "Поможем выпускникам подготовиться к школьному балу!


    Подробнее
  • КРУГЛЫЙ СТОЛ "ВОСПРИЯТИЕ РОССИЙСКОГО FASHION-БРЕНДА"


    20.03.2014

    22 апреля 2009 года в 18-30 состоится круглый стол "Восприятие российского fashion-бренда".


    Подробнее
  • 31 МАРТА В ВЫСТАВОЧНОМ КОМПЛЕКСЕ T-MODUL СОСТОЯЛСЯ МОСКОВСКИЙ ПОЛУФИНАЛ VIII МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА "РУССКИЙ СИЛУЭТ"


    20.03.2014
    Весна 2009 года преподнесла зрителям и специалистам в области моды две недели праздника красоты и креатива. На Неделе моды в Москвe, RFW и московском полуфинале "Русского Cилуэта" были показаны коллекции самых талантливых российских дизайнеров. Особенно приятно, что журналисты, пресса и телевидение, внимательно отнеслись к творчеству начинающих российских модельеров – студентов столичных вузов, которые боролись за право выхода в Финал VIII Международного конкурса молодых дизайнеров "Русский Силуэт"

    Подробнее
  • ВНИМАНИЕ! БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ


    20.03.2014
    Продолжается серия бесплатных мастер-классов в рамках российско-итальянской программы «Международный маркетинг моды».

    Подробнее
  • КАЛЕНДАРЬ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОГО ФОНДА "РУССКИЙ СИЛУЭТ НА 2009 ГОД" "ПЕРЕДАЙ НАСТРОЕНИЕ"


    20.03.2014
    Отдавая дань восхищения таланту российских дизайнеров и актрис, Благотворительный фонд "Русский Силуэт" традиционно дарит своим друзьям новогодний календарь.

    Подробнее
  • ВНИМАНИЕ! БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ


    20.03.2014
    18 декабря 2008 года в 18.30 в Институте экономики и финансов «Синергия» в рамках российско-итальянской программы «Международный маркетинг моды» состоится бесплатный семинар для начинающих дизайнеров «Основы медиапланирования. Антикризисная корректировка». Слушатели смогут получить базовые знания в области планирования коммуникационной кампании фирмы. Также состоится обсуждение возможности составления минимального бюджета маркетинга в кризисных условиях.

    Подробнее